Товары для здоровья


Альсария Аксиомия
Биоси Biosea. Джафра
Family Gold Group
PEPTIDES - НПЦРиЗ
Perfect Organics
Реджувитал. Rejuvital
РПО АРГО
САД АКЛОН Aclon
Созвездие
Тенториум
Фукоидан
ЦТО Петра Солдатенкова
Что это - товары МЛМ?

Реклама


Что такое кросс-продаж? Что такое кросс-маркетинг? Отзывы

 

 

Что такое кросс-маркетинг? Что такое кросс-продаж?

Кросс-маркетинг — взаимовыгодная форма сотрудничества, при которой две или несколько компаний совместно продвигают дополняющие друг друга товары, либо занимаются взаимным пиаром. Он нужен для расширения клиентской базы, повышения числа продаж, повышения лояльности к брендам, увеличения среднего чека.

Кросс-маркетинг является новейшим методом продвижения продукции в XXI веке!

 

Как работает кросс-маркетинг? Механизм действия. Преимущества

Кросс-маркетинг работает просто: несколько компаний, целевые аудитории которых пересекаются, продвигают товары друг друга. За счет этого затраты на маркетинг оптимизированы, а эффект от кросс-маркетинга лучше по сравнению с результатами других инструментов.

 

Виды кросс-маркетинга

 

Тактический кросс-маркетинг. Это — краткосрочное разовое сотрудничество двух или более компаний. Например, разовая акция, рассчитанная на определенные праздники или просто ограниченная по времени. В этом случае у бренда много партнеров, а акции могут повторяться с заданной периодичностью.

 

Стратегический кросс-маркетинг. Это — долгосрочное сотрудничество, которое направлено на решение целого ряда задач. Чаще всего в стратегическом кросс-маркетинге участвуют всего два или три бренда. Основная цель — совместное продвижение продуктов.

В этом случае партнеров один или два, а товары продвигаются неразрывно от продукта партнеров.

 

Кросс-культурный маркетинг. Он тоже может быть тактическим и стратегическим. Основное отличие от двух других типов инструмента — то, что партнерами становятся компании или бренды из разных стран.

 

Преимущества кросс-маркетинга. Плюсы и минусы

  • Взаимное сотрудничество. Оптимизация затрат — ваш продукт будет продвигаться силами другой компании, также, как и вы будете продвигать ее продукт. Поэтому затраты на рекламные мероприятия сокращаются в разы.

  • Повышение рейтинга и лояльности целевой аудитории. На рынке сбыта выигрывают преимущественно компании, у которых есть большое число партнеров: это показывает на надежность компании.

  • Быстрый результат. Часто рост продаж можно увидеть уже в первый день запуска кросс-маркетинга.

  • Увеличение среднего чека. Растет число продаж - увеличивается средний чек! Появляются новые положительные отзывы.

  • Высокая эффективность.

  • Кросс-маркетинг обычно эффективнее рекламы.

Как найти партнеров для бизнеса?

Правильный выбор партнеров для кросс-маркетинга — главный залог успеха. Подумайте, какие товары будут хорошо дополнять ваш продукт.

 

В выборе партнера для кросс-маркетинга есть несколько условий

Вот эти правила

  • Чтобы продукция не конкурировала. Нет смысла два автомобиля от разных концернов.

  • Чтобы ваш продукт и продукт партнеров находился в одном ценовом сегменте.

  • Чтобы продукты дополняли друг друга. Не рекомендуется продвигать одновременно ювелирные украшения и мебель.

  • Используйте один из нескольких вариантов сотрудничества, на который согласится партнер, и который будет удобен вам.

Промо-Акции в соцсетях. Какова их роль?

Уместно проводить промо-акции в соцсетях, чтобы расширить аудиторию. Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга

 

Как найти партнера для бизнеса и сделать кросс-маркетинг?

  • Составить список возможных партнеров.

  • Искать партнеров нужно среди тех, чья ценовая политика равнозначна вашей.

  • Подумать, в каком формате интересно взаимодействовать с каждым из возможных партнеров.

  • Обсудить план, условия акции, сроки проведения, выгоды для каждой стороны.

  • Обсудить конкретные конечные результаты.

  • Отработка навыком и механизмов кросс-маркетинга.
  • Ресурсы, которые нужно вложить в дело.

  • Составить договор, если речь идет о крупных капиталовложениях.

  • Подготовить все ресурсы, материалы.

  • Запустить маркетинговую акцию и отслеживать результат.

 

При копировании материалов ссылка на сайт www.zdravplus.ru обязательна.

 

 



 

You have no rights to post comments
У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Комментарии   

 
0 #2 Константин 14.12.2018 07:19
Если компании-партне ры не добросовестные, то выгоды от такого кросс-маркетинг а не будет!
 
 
0 #1 Сергей 13.12.2018 20:06
Был печальный опыт Кросс-Маркетинг а. Мы продаем стиральные машины. Заключили договор с компанией, которая продает моющие средства.....
Их то мы сильно раскрутили. Они нас подставили...
Нет уж лучше каждый сам по себе
 

Коррекция веса

Продукция компании АРГО, содержащая витамины, аминокислоты и минералы
Продукция компании АРГО, содержащая витамины, аминокислоты и минералы
    Какая продукция АРГО содержит аминокислоты, белки, ...

Что такое Белково-витаминный комплекс?
Что такое Белково-витаминный комплекс?
    Белково-витаминные комплексы от компании АРГО Состав. ...

Продукция компании АРГО для похудения. Купить
Продукция компании АРГО для похудения. Купить
    Как снизить вес и убрать жир с живота? Укрепляем ...

  Еще о коррекции->

Болезни. Лечение

Олигопептиды и болезни. Купить в Самаре
Олигопептиды и болезни. Купить в Самаре
  Олигопептиды и болезни. Купить в Самаре Ассортимент ...

Что такое застой крови? Что такое кислородное голодание (гипоксия)?
Что такое застой крови?  Что такое кислородное голодание (гипоксия)?
    Целебные (лечебные) свойства крови человека Какие ...

АРГО. Новинки каталога. Новости
АРГО. Новинки каталога. Новости
    АРГО. Новая продукция. Новинка ЭМ-салфетка универсальная ЭМ-салфетка ...

  Еще о лечении->

Косметология

Реджувитал. Выставка ИнтерШарм
Реджувитал. Выставка ИнтерШарм
    Бьюти-проект №1 в России Rejuvital на interCHARM Professional ...

Компания БИОСИ/BIOSEA. Новости. Новая продукция
Компания БИОСИ/BIOSEA. Новости. Новая продукция
    Новая продукция компании БИОСИ-BIOSEA Парфюмерная ...

Состояние кожи в течение суток. Режим. Уход
Состояние кожи в течение суток. Режим. Уход
    Биологические ритмы кожи утром, днем, вечером, ночью Уход ...

  Еще о коcметологии->

Биоритмы



Здоровье

Растения

Косметология

БАДы


О компании ННПЦТО-Каталог Доставка Информация Статьи Стать партнером ННПЦТО Контакты Программы и расчеты Карта сайта