Товары для здоровья


Альсария Аксиомия
Биоси Biosea. Джафра
НПЦРиЗ - ПЕПТИДЫ
Family Gold Group
Perfect Organics
Реджувитал. Rejuvital
РПО АРГО
САД АКЛОН Aclon
Созвездие
Тенториум
Фукоидан
ЦТО Петра Солдатенкова
Что это - товары МЛМ?

Реклама


Новый Закон о рекламе БАД № 200-ФЗ 2013г.

 

 

Реклама - двигатель торговли. Это знает каждый предприниматель. И поэтому многие недобросовестные производители для продвижения своей продукции используют некорректные способы. В результате чего наносят непоправимый вред здоровью людей.

 

Сфера оборота и рекламы БАД в настоящее время является очень противоречивой и часто нарушаемой.

Ранее основные положения были определены Федеральным законом от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ "0 рекламе", принятом Государственной Думой 14 июня 1995 года.

 

22 октября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 23.07.2013 № 200-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (Закон № 200-ФЗ), усиливающий ответственность за нарушения в рекламе лекарств и биологически активных добавок.

 

Основные изменения, внесенные Законом № 200-ФЗ

(Выписка из закона)

Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. (Продолжительность такого предупреждения в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, должна составлять не менее чем три секунды, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд. Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Вводится ответственность рекламораспространителя за нарушения в рекламе биологически активных добавок (помимо ранее установленной ответственности рекламодателя за такие нарушения).

Нарушение установленных законодательством РФ о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также БАД выделяется как самостоятельный состав правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность (штраф на юридических лиц составит от 200 до 500 тысяч рублей).

Что такое «Недобросовестная реклама»?
Это использование недобросовестных способов, направленных на опорочение конкурентов, а также лиц, не пользующихся данным товаром, либо подачи самой рекламы в таком оформлении, которое приводит к смещению представлений потребителей о рекламируемом товаре с другими товарами (как правило, имеющими хорошую, устойчивую репутацию).

 

 

Недобросовестная реклама не допускается.

 

Недостоверная реклама
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о товаре и искажения объективно существующей рыночной информации (чаще всего характеристик товара, работы, услуги).

Недостоверная реклама не допускается.

 

Заведомо ложная реклама
Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространителъ) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Заведомо ложная реклама не допускается.

 

Ответственность за нарушение закона «О Рекламе»

ФАС России напоминает об усилении ответственности за нарушения в рекламе лекарств и БАД.

Законом предусматривается ответственность за нарушение требований не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя.


Сделка, совершённая под влиянием заведомо ложной рекламы, в соответствии с
пунктом 1 стать и 31 Закона "О рекламе" и статьи 179 «Гражданского Кодекса Российской Федерации» может быть признана недействительной как совершённая под влиянием обмана. Потерпевшему в этом случае возвращается виновным все полученное им по сделке и причиненные убытки.


Для признания рекламы заведомо ложной не имеет значения наличие потерпевших от такой рекламы. Достаточно потенциальной возможности ввода в заблуждение потребителей рекламы.

 

«Уверен, что повышение ответственности рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и биологически активных добавок и усиление контроля в этой сфере позволит значительно предотвратить причинение вреда жизни и здоровью граждан», - отметил Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

 

При копировании материалов ссылка на сайт http://www.zdravplus.ru обязательна.

 


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
0 #3 Роберт 22.09.2014 07:00
Какое наказание будет рекламодателю за заведомо ложную рекламу? Штраф? Административно е? Уголовное?
Цитировать
 
 
0 #2 Гость 09.12.2013 08:19
Про БАДы сплошь и рядом ложная реклама. Приписывают БАД свойства ПАНАЦЕЕ. Не ведитесь, люди.
Цитировать
 
 
0 #1 nesterova 05.12.2013 08:24
Обогащение рациона БАДами приобретает сегодня особую важность и необходимость. Наша еда больше калорийная, чем полезная.

И нужно, чтобы БАД действовал быстро, наежно и без вреда для организма человека. Поэтому и законы по производству и реализации БАД нужно ужесточить.
Цитировать
 

Коррекция веса

Продукция компании АРГО для похудения. Купить
Продукция компании АРГО для похудения. Купить
    Как снизить вес и убрать жир с живота? Укрепляем ...

Скажи жиру - нет!
Скажи жиру - нет!
    Что такое жиры? Это органические вещества, которые ...

Продукция Перфект Органикс для контроля веса
Продукция Перфект Органикс для контроля веса
    Контроль веса с продуктами Perfect Organics Вебинар компании ...

  Еще о коррекции->

Болезни. Лечение

Продукция компании АРГО для зрения
Продукция компании АРГО для зрения
    Какую продукцию АРГО применять для зрительного аппарата? Садится ...

Какой аппликатор Ляпко купить? Инструкция
Какой аппликатор Ляпко купить? Инструкция
  Какой аппликатор Ляпко купить?   Типы аппликаторов ...

Продукция компании АРГО для сердца и сосудов
Продукция компании АРГО для сердца и сосудов
  Продукция компании АРГО для сердца и сосудов Витамины ...

  Еще о лечении->

Косметология

Состояние кожи в течение суток. Режим. Уход
Состояние кожи в течение суток. Режим. Уход
    Биологические ритмы кожи утром, днем, вечером, ночью Уход ...

Чем отличается крем от геля? Применение
Чем отличается крем от геля? Применение
    Разница между кремом и гелем Очень часто приходится ...

Rejuvital. Фестиваль «Невские берега»
Rejuvital. Фестиваль «Невские берега»
    Rejuvital выходит на новый уровень: участвует в международном ...

  Еще о коcметологии->

Биоритмы



Здоровье

Растения

Косметология

БАДы


О компании ННПЦТО-Каталог Доставка Информация Статьи Стать партнером ННПЦТО Контакты Программы и расчеты Карта сайта