Товары для здоровья


Leaders. Лидеры продаж
Альсария Аксиомия
АРГО
Биоси Biosea. Джафра
FG Group / HP System
PEPTIDES - НПЦРиЗ
Perfect Organics
Реджувитал. Rejuvital
САД АКЛОН Aclon
Сибирское здоровье
Созвездие
Тенториум
Фукоидан
ЦТО Петра Солдатенкова
Что и где купить?

Реклама


Сетевой маркетинг МЛМ. Цифры. Факты. Аргументы

 

Сетевой маркетинг

 

Мировой рынок сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг ХХI века – это одна из наиболее прибыльных и перспективных бизнес-сфер.

Сетевая индустрия - МЛМ стала одной из важных составляющих мировой экономики. За последние десять лет МЛМ демонстрирует не только жизнеспособность, но и стабильный рост, как по объему продаж, так и по количеству дистрибьюторов, занятых этим делом.

 

В этой статье приведены цифры и факты из разных источников, а также мнения специалистов и материалы лекций и семинаров по МЛМ-индустрии.

Точную дату рождения индустрии МЛМ никто назвать не сможет.

Аналитики допускают, что все началось еще в Древнем Египте, когда при  движении товара от производителя к потребителю начали брать налог.

Всем известно, что первая официальная компания "California Vitamins" была создана в США в 1934 году. Это сделал  Карл Ренборг.


  • На планете сейчас сетевой маркетинг развивается  в 180 странах.

  • Мировой рынок сетевого маркетинга растет почти на 2% ежегодно, а число занятых в нем превышает 120 млн. человек.

  • Российский MLM-сегмент пока во второй десятке мирового рейтинга, однако его потенциал существенно выше.

  • Почти 90% успешных МЛМ компаний, присутствующих на российским рынке, работают в сфере реализации косметических средств и диетических пищевых добавок.

  • Лучшие компании сетевого маркетинга в России пришли на отечественный рынок из США и Европы.

  • Самая старая компания сетевого маркетинга в мире, основанная в 1886 году в Калифорнии. Это Эйвон. Продукция Avon популярна в 75 странах.

  • Сибирское здоровье (Россия) - компания была основана в 1996 году и сегодня она не только является одним из лидеров на российском рынке, но и работает в 16 крупнейших странах Европы.

  • До 59% общего оборота приходится на рынки Азии. Страны-лидеры — Китай и США, где в прямых продажах работает каждый двадцатый.

  • Товары сегмента красоты и здоровья составляют около двух третей всех мировых продаж сетевых компаний, товары для дома и хозяйства — порядка 10%. Оставшуюся часть делят между собой одежда, бытовая техника, финансовые и рекреационные услуги (данные WFDSA)

  • Для 55 млн человек сетевой бизнес — основной или дополнительный источник дохода.

  • Три из четырех дистрибьюторов — женщины.

  • В пятерку лидеров мирового MLM-рынка по размеру оборота входят Amway (США), Avon (Великобритания), Herbalife (США), Infinitus (Китай), Vorverk (Германия). По данным DSN Global-100, из российских компаний в рейтинге есть только Faberlic с годовым оборотом $563 млн (38-е место).

  • За последнее время в бизнес МЛМ пришло большое количество молодежи.

  • Социальные сети, лидогенерация, воронки продаж, таргетинг — все это расширяет возможности онлайн-привлечения.

  • Основные критерии работы в сетевых структурах: приобретение товаров по более низкой цене, получение дополнительного дохода, получение профессиональных навыков, создание собственного дела, гибкий график работы.

  • По количеству миллионеров в МЛМ индустрии  пока нет равных США (500000 человек).

  • Оборот всех компаний сетевого маркетинга достиг огромной суммы - 200 млрд.$

 

Продукция сетевых компаний

Начиная с 1980 года начался настоящий бум MLM. Тысячи компаний стали использовать сетевой маркетинг для продвижения на рынок своих товаров. В ассортименте сетевиков оказались самые разнообразные товары - страховые полисы, предметы бытовой химии, пластиковые карты, украшения, посуда, товары для здоровья и спорта, компьютеры,  телефоны, машины    и даже мини-тракторы. Очень многие компании MLM занимаются продвижением БАД и косметических средств на мировом рынке.

 

Принцип сетевого маркетинга

Схему сетевого маркетинга стали использовать и крупнейшие компании, такие, как FORD, Colgate, Master-card, Canon, Microsoft, Lipton, Coca-cola, Toyota, Panasonic и многие другие флагманы бизнеса.

МЛМ является также не только экономическим, но и социальным феноменом большинства развитых стран мира, что влияет на отношение к нему общества в целом, государства и правовых институтов.

Нет особой нужды доказывать, что МЛМ, как сложнейший механизм осуществления предпринимательской деятельности, вовлекающий в себя огромные массы людей не только в качестве дистрибьюторов, но и покупателей, впитывает и преобразует широкую гамму человеческих отношений и устремлений. Более того, принято не без основания считать, что МЛМ предлагает своим участникам не только возможность приобретения материальных благ и достижения успеха, но и новые мировоззренческие стандарты.

 

При копировании материалов ссылка на сайт http://www.zdravplus.ru обязательна.

 

 


 

You have no rights to post comments
У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Комментарии   

 
+7 #11 lala 19.05.2020 17:35
компаний много. прозрачности не хватает многим компаниям. завуалировано как все
 
 
+12 #10 DIANNA 16.12.2017 11:26
Последний анекдот про сетевика:

- Папа, а чьи это такие шикарные машины?
- Сетевиков, сынок.

- Папа, а чьи это коттеджи такие крутые?
- Сетевиков, сынок.

- Папа, а почему мы не сетевики?
- Да мы в эту чушь не верим, сынок ...

А вы верите в сетевой маркетинг?
 
 
+17 #9 Михаил 28.09.2017 16:05
Консультант Oriflame, лидер проекта DsGroup. Больше года пользуюсь кремом молоко и мед от Орифлейм.
И впервые у меня и весной и осенью не шелушатся руки. Всей семьей пьем wellness от орифлейм. Не одного пропущенного дня детьми в школе с того момента, не разу не болел сам. Отличное самочувствие и прекрасное настроение. Сейчас "лечу" лысину тоником-активат ором роста волос и комплексом для волос. О результатах расскажу позже. В целом могу предположить, что может быть индивидуальная непереносимость на продукцию. С точки зрения бизнеса орифлейм мне кажется перспективнее. Особенно в активных группах.
 
 
+13 #8 Дмитриева 01.07.2017 09:11
30 июня 2017 г. на 57 году оборвалась жизнь Александра Михайловича Синамати - гуру сетевого маркетинка.
Светлая ему память.
 
 
+9 #7 Айрат 27.11.2016 19:49
На какой год актуальна эта информация?
 

Коррекция веса

Что такое детокс продукты? Детокс-диета
Что такое детокс продукты? Детокс-диета
    Как правильно очищать свой организм от токсинов? Продукты ...

Коктейль Грация - полезное питание для всех
Коктейль Грация - полезное питание для всех
  Коктейль «Грация» - белково-витаминно-минеральный ...

Простые белковые коктейли. Рецепты
Простые белковые коктейли. Рецепты
    Простые белковые коктейли. Рецепты   Что такое протеиновые ...

  Еще о коррекции->

Болезни. Лечение

Шейный миозит. Причины. Симптомы. Лечение
Шейный миозит. Причины. Симптомы. Лечение
    Что такое шейный миозит? Миозит – это воспаление ...

Peptides. Школа Эпигенетической Регуляции
Peptides.  Школа Эпигенетической Регуляции
    Что такое Школа эпигенетической регуляции»? «Школа ...

Что такое активный и пассивный иммунитет? Общее. Отличие
Что такое активный и пассивный иммунитет? Общее. Отличие
    Виды иммунитета Врожденный — наследуется от матери Приобретенный ...

  Еще о лечении->

Косметология

Эффективное средство при выпадении волос
Эффективное средство при выпадении волос
  Выпадают волосы... Что делать? Препараты   Компания ...

Что такое коллаген?
Что такое коллаген?
    Что такое коллаген? Коллаген расположен в соединительной ...

Как правильно выбрать помаду? Советы
Как правильно выбрать помаду? Советы
    Как правильно выбрать помаду? Советы   Сделай правильный ...

  Еще о коcметологии->


Здоровье

Растения

Косметология

БАДы


О компании ННПЦТО-Каталог Доставка Информация Статьи Стать партнером ННПЦТО Контакты Программы и расчеты Карта сайта